Техническая поддержка пользователей

 

Техподдержка пользователей NEWlink

Техническая поддержка пользователей осуществляется бесплатно по многоканальному телефону:
Телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-26-25

Обращаем Ваше внимание, что по действующим  государственным нормам и правилам мы имеем право проводить работы на сети только с 9:00 до 20:00. В связи с этим ремонт поломок, возникших в вечерне-ночной период, может занять более длительное время.


Наши специалисты помогут Вам решить технические проблемы, возникшие при подключении Вашего компьютера к сети Интернет или во время его работы.

Техническая поддержка компании NewLink работает 24 часа в сутки и предлагает помощь высококвалифицированных специалистов!

 

Дополнительный сервис


Предлагаем воспользоваться дополнительными услугами от нашего официального партнёра компании Nowhelp:

Компьютерный сервис

Компьютерный сервис

Компьютерная помощь: ремонт, настройка, установка и обслуживание Вашей компьютерной техники. Мастера работают по всему Санкт-Петербургу.

Подробнее

Оборудование Wi-Fi и IPTV

Оборудование Wi-Fi и IPTV

Интернет-магазин компьютерной техники в Санкт-Петербурге: роутеры, антенны, усилители сигнала, приставки, СКУД, готовые комплекты для видеонаблюдения и т. д.

Подробнее

 


 

Обращение пользователей

Для решения нестандартных ситуаций вы можете связаться с нами через форму обратной связи ниже. Обращение будет обработано в течении 5-и* рабочих дней.
Обратите внимание: Данная форма предназначена для вопросов, не связанных с техническими проблемами, такими как:

 - Отсутствие интернет-соединения

 - Низкая скорость интернета

 - Проблемы с подключением Wi-Fi

*Указанные сроки в зависимости от сложности решения вопроса, а также степени загруженности отделов могут быть увеличены.

 

ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ