ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА (от 30 000 до 40 000 рублей)
Мы ищем сотрудника на горячую линию контактного центра, для которого слова "ответственность" и "дисциплина" не являются пустым звуком. Который хочет работать в небольшом стабильном и молодом коллективе достаточно долго, чтобы построить карьеру внутри нашей компании и получить бесценный опыт работы в IT-сфере.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Грамотная устная речь.
• Уверенный пользователь ПК (обязательно Microsoft Office).
• Опыт работы приветствуется в сфере продаж и коммуникаций с людьми.
• Стрессоустойчивость и коммуникабельность.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Работа в базе данных MS Access.
• Прием‚ консультирование и распределение ВХОДЯЩИХ телефонных звонков ("горячая линия").
• Оформление заявок на подключение к сети Интернет.
• Актуализация базы данных‚ анкетирование‚ соц. опросы абонентов провайдера.
• Продажа услуг компании по "теплой" базе неактивных абонентов.
• ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ НЕТ!
УСЛОВИЯ:
• Оплачиваемое обучение внутри компании и возможность карьерного роста.
• Комфортные условия труда: отдельные рабочие места, бесплатно кофе и чай, небольшой дружный коллектив.
• Сменный график работы (2/2) с 9-00 до 21-00 или с 11-00 до 23-00.
• Заработная плата на "горячей линии" 25 000 - 30 000 руб. (оклад + премия за входящие заявки) + дополнительная премия за исходящие заявки от 4 000 - 10 000 руб.
• Бесплатное участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.
• Льготный или бесплатный Интернет домой.
• Офис находится рядом со ст. метро Фрунзенская (10 минут пешком).